Все очень просто. Робототехника это наука, которая изучает не только конструирование, но и включает в себя множество прикладных дисциплин: механику, физику, информатику. Каждый робототехник должен обладать множеством компетенций для того, что бы прийти к успеху в соревновательной робототехнике и в принципе в техническом направлении.
Развивают воображение, логику и творческие способности
Дают углубленные знания физики, алгоритмики и программирования
Позволяют более глубоко понять процесс конструирования и вникнуть в тонкости
Учат наблюдать и концентрироваться, ребенок обретает самостоятельность, упорство и терпение
Развивают логическое мышление и усидчивость
Помогают самостоятельно решать сложные задачи
Помимо, умения пространственно мыслить, собирать выверенные и правильные модели нужно, еще уметь грамотно решать поставленные задачи, уметь расписать задачу на алгоритмы, разбить ее на части, верно найти самый короткий и правильный путь решения. Для этого нужно знать алгоритмику.
Для участия в проектной деятельности, так же не достаточно уметь собрать и запрограммировать робота, нужно уметь работать с 3D принтерами и уметь создать для них 3D модель, здесь подойдут навыки по 3D моделированию.
Множество конкурсов проходит заочно и основным материалом для оценки становится видео, просматривая которое жюри принимает решение. Так вот, ты можешь собрать робота, запрограммировать его, создать для него детали с использованием 3D принтера, но если ты снял не качественное видео, и не смог его грамотно обработать, считай, что трудился ты зря!
Кроме этого, ребята часто упускают базовые вещи, например, передачу движения с помощью зубчатых колес, или же рычаг и силу упругости. Такие ключевые моменты упускаются в результате постоянной конструкторской гонки, в ежедневной соревновательной борьбе. Конечно, ребенок успешно применяет все свои знания из области конструирования, и использует рычаги, зубчатые колеса. И с точки зрения конструкции робота, он знает зачем он это делает. А вот с точки зрения физики – не всегда. Физика процесса остается иногда не понятной в полной мере ребятам. Это происходит в результате того, что все-таки нереально провести полноценный урок физики и алгоритмики в рамках занятий робототехникой, потому что одним уроком обширная тема не может быть ограничена. Дистанционное обучение робототехнике как раз позволяет уделить внимание тем навыкам и умениям ребят, на которые в ходе обычных занятий не всегда достаточно времени.
Дистанционный курс выстроен нашими педагогами очень гармонично и начинается он с раздела механики, где ребята разбирают физику процессов, ставят эксперименты. Это позволяет им вникнуть именно в суть физического процесса, отойти от робота, и посмотреть на происходящее с другой стороны. Затем физические процессы плавно переносятся на экран компьютера и ребята учатся моделировать механику тел с использованием компьютерных программ, это крайне необходимый навык, который поможет научится пространственно представлять в своей голове как процесс протекает и проецировать его на робота. В этом же разделе ребята погружаются в мир 3D моделирования, ведь зачастую что бы собрать многофункционального робота или робота наоборот, очень узкой специализации, необходимо разработать и распечатать деталь, которая очень облегчит решение той или иной задачи.
Далее усвоив механику движения робота, ребята переходят к алгоритмике, и по старинке учатся рисовать блок – схемы, разбивать задачу на части, систематизировать данные, это все очень положительно влияет в целом на ребят, они становятся собраннее, учатся остановится и подумать, начинают разбивать большие сложные задачи на более простые мелкие и легче достигают поставленных целей. В этом разделе ребята знакомятся с понятием линейного и циклического алгоритма, знакомятся с понятием ветвление и условие. Все это готовит их к переходу к следующему разделу.
Третьим разделом служит – программирование кодом. Здесь ребята более широко узнают язык программирования С++. Они узнают множество новых операторов и, можно сказать, доучат его до конца. На занятиях они пишут программы в коде, но используют ограниченное количество операторов. На занятиях дистанционно этот запрет снимается в силу того, что не нужно программировать робота - нужно просто программировать! И вот тут умение представлять процессы, умение разбивать задачу на мелкие подзадачи, и по каждой из них составлять алгоритм решения, приносит удивительный результат!
Поэтому занятия робототехникой дистанционно - это отличная возможность уделить время тем навыкам и умениям, без которых эта наука невозможна, но в то же время на эти навыки и умения не находится ресурса на обычных очных занятиях!
4 занятия - 1 500 руб.
8 занятий - 3 000 руб.
ул. Ленина, 58, офис 11
ул. Шатова, 2А/2
ул. Тихоокеанская, 218Б
ул. Краснореченская, 92 лит. Б, оф. 236